ГлавнаяСервисТюнингФотоКонтакты

Наши специалисты подготовят ваш автомобиль для преодолевания бездорожья, участия в соревнованиях или просто для путешествия по местам, где "не ступала нога человека". Ряд усовершенствований превращает такой автомобиль в надежнейшего друга, помогающего в трудной ситуации. Вы можете, например, поработать с подвеской, усилив внедорожные качества, либо добавить плавности хода. Спартанский салон открывает широкое поле деятельности для приведения автомобиля в полное соответствие с собственными представлениями о комфорте. Хорошо зарекомендовала себя дополнительная оптика для внедорожников, позволяющая ярко осветить большую площадь или создать мощный световой пучок.
Тюнинг внедорожника – дело сложное, ответственное и одновременно увлекательное. С помощью тюнинговых комплектующих и запчастей, представленных в нашем автосервисе, Вы сможете сделать свой автомобиль эксклюзивным. Консультанты Планета 4Х4 помогут подобрать то, что нужно именно вашему УАЗу.

Услуги тюнинга
 

Лифт кузова:
Данный вид тюнинга выполняется при помощи проставок между рамой и кузовом. Существует множество вариантов и конструкций проставок. Главное требование - это обеспечить прочное и жесткое крепление кузова к раме. Кроме того, для импортных внедорожников выпускается, большое количество фирменных комплектов для лифта кузова (Body Lift kit). Но надо помнить что при лифте кузова необходимо выполнить подрезание крыльев и арок, поэтому надо понимать, что обратного пути не будет. При необходимости устанавливаются боковые брызговики – расширители, чтобы грязь из под колес не летела на стекло.

Лифт подвески:
Лифт подвески применяется для установки большого радиуса колес, а так же позволяет увеличить ход подвески, что положительно влияет на проходимость машины и на комфорт при езде по бездорожью.

Резка арок:
Эта операция рекомендована в первую очередь желающим установить большие колёса, не влезающие в штатные арки. Колесо может задевать их внутренней стороной (в таком случае следует увеличить колею проставками) или внешней - и это лечится как раз съемкой лишнего железа.


Установка расширителей арок:
Расширители арок выполняют практическую функцию: уменьшают забрызгивание боковых сторон автомобиля грязью. Выполнены из пластика и спроектированы индивидуально под каждый внедорожник. В зависимости от модели автомобиля в комплект расширителей арок входит от 4 до 10 элементов, крепеж, уплотнительная резинка между расширителем и кузовом. Расширители арок также позволяют установить проставки на ступицу, которые увеличивают калею автомобиля. Таким образом расширители колёсных арок помогут сделать Ваш внедорожник более устойчивым на дороге.

Установка шноркеля:
Шноркель - наружный воздухозаборник двигателя для преодоления водных преград. Наличие шноркеля почти полностью исключает такую серьёзную поломку двигателя как гидроудар, предотвращает попадание воды и пыли в двигатель.

Установка веткорезов:
Данный вид тюнинга защищает лобовое стекло от попадания боковых веток, а так же дает возможность обзора при езде сквозь высокие кустарники.

Установка силового обвеса (изготовление и установка обвеса по индивидуальным проектам):
Внедорожник должен иметь не только хорошую проходимость, но и иметь возможность без повреждений передвигаться по бездорожью. В этом помогает силовой обвес, та как он принимает на себя большую часть ударов при езде по бездорожью и совершенно необходим автомобилю для всевозможных "покатушек" и "сафари". К данному виду защиты автомобиля следует отнестись весьма серьезно из-за особых условий эксплуатации и крепления навесных элементов. Так как силовой обвес обеспечивает безопасность узлов и агрегатов, а кроме того и людей в салоне внедорожника.

Установка оптики (танковых фар):
Замена штатной оптики на галоген, а так же установка танковых фар. Данный вид фар не только обеспечит Вам хорошую видимость в темное время суток, но и будет защищен от попадания грязи и камней при движении по бездорожью.

Установка демпфера:
Правильная установка рулевого демпфера является залогом его долгой и безупречной работы. Особенностью установки рулевого демпфера является обеспечение малых углов расхождения геометрии между осью демпфера и осью рулевой тяги на которую он устанавливается. Чем меньше углы перелома, тем меньше нагрузка на сайлентблоки демпфера.


Установка защиты рулевых тяг:

  • Защита от удара: надежно защитит двигательный отсек Вашего автомобиля, от повреждений при наезде на острые и твердые предметы.
     

  • Защита от пыли, влаги и грязи: конструкция защиты картера Планета 4Х4 защищает моторный отсек от попадания влаги и грязи и предусматривает наличие металлических крыльев, которые выполняют функцию пыльника.
     

  • Защита от перегрева: конструкция защиты картера Планета 4Х4 предусматривает наличие отверстий для обдува двигателя, что обеспечивает стабильность температурного режима.
     

  • Защита от коррозии: порошковое покрытие, наносимое по специальной технологии, имеет высокую устойчивость к повреждению и предотвращает коррозию.
     

  • Защита от шума: в местах контакта защиты с кузовом предусматриваются резиновые амортизаторы, которые сводят к минимуму шум и вибрацию при движении автомобиля.
     

  • Удобство обслуживания: в защите картера Планета 4Х4 предусмотрены отверстия для слива масла и замены масляного фильтра, что снижает эксплуатационные расходы по обслуживанию автомобиля.
     

  • Аэродинамика: защита картера Планета 4Х4, распределяя потоки воздуха, делает автомобиль более обтекаемым и усиливает сцепление с дорогой.
     

  • Надежность крепления: разработка защит картера Планета 4Х4 ведется с учетом индивидуальных конструктивных особенностей автомобиля, установка осуществляется только на штатные отверстия с использованием качественного крепежа.
     

  • Повышенная прочность: защита картера Планета 4Х4 изготавливается методом штамповки, что улучшает её технические характеристики и прочность конструкции.


Установка лебедок:
Многофункциональная лебедка предназначена для перемещения грузов и автомобилей, аварийной эвакуации и спецтехники, использования службой 911. Подбор лебедки производится по требующемуся тяговому усилию - полный вес автомобиля, умноженный на коэффициент 1,5. Лебедка позволяет сдвинуть с места автомобиль с работающим двигателем, сидящий на днище с подключенными передним и задним мостами (при отсутствии земляного вала перед автомобилем). В более тяжелых условиях надо увеличивать коэффициент или использовать блоки усиления. Лебедки 12 V и 24 V с соответствующими комплектами предназначены для установки в передней или задней части автомобиля, а также в кузове пикапа. Они не предназначены для подъема людей и грузов, кроме отдельных вариантов лебедок.


Замена главных пар для Спайсер:

Если машину предполагается готовить к тяжелому бездорожью, то выбор однозначно стоит сделать в пользу "военных" мостов. Установка 33', а тем более 35' колес увеличивает нагрузку на трансмиссию, и шестерни с полуосями "гражданских" мостов будут ломаться одна за другой. К тому же часто приходится передвигаться по огромным колеям, поэтому на первый план выходит величина дорожного просвета.
При установки колес более 35 дюймов может возникнуть необходимость заменить главные пары мостов или увеличить крутящий момент и мощность двигателя. Большие колеса требуют подведения к ним значительно большего крутящего момента. Добиться этого можно путем замены главных пар мостов.
Нужное передаточное число главных пар рассчитывается следующим образом: заводское передаточное число умножается на диаметр больших колес и делится на диаметр заводских колес. Например, если стояли колеса 31 дюйма с передаточными числами в мостах 4.625, а устанавливаем колеса диаметром 35 дюймов, то необходимое передаточное число(35х4.625)/31 = 5.2. Заводы, как правило, выпускают большое количество главных пар с разным коэффициентом редукции, поэтому выбирают ближайшее.

Основное отличие внедорожника от обычного автомобиля - возможность привода на все колеса, поэтому ведущими являются и передние, и задние колеса. Внедорожники с постоянным полным приводом должны иметь три дифференциала: центральный (межосевой) и два межколесных. Центральный дифференциал необходим потому, что расстояние, которое передние колеса проходят при повороте, не равно расстоянию, которое проходят задние. Большинство внедорожников снабжены отключаемым приводом передних колес. Полноприводные автомобили с ручным подключением полного привода обычно не имеют центрального дифференциала, их использование на асфальте с включенным передним приводом ограничено. К таким относится автомобиль УАЗ. При включенном полном приводе передняя и задняя оси будут вращаться с одинаковой скоростью, что на асфальте приведет к повышенному износу шин и трансмиссии.
Передний мост рассчитан на включение лишь при движении по скользкой поверхности и несовпадение скоростей вращения переднего и заднего карданных валов устраняется проскальзыванием колес по несущей поверхности. Для отключения переднего кардана от раздаточной коробки достаточно потянуть рычаг, но колеса все же останутся в зацеплении с полуосями, редуктором и карданом и при движении будут вращаться все эти детали. Это оказывает сопротивление движению и повышает расход топлива, износ деталей.

 

Установка колесных хабов AVM:
Компания AVM разрабатывает и производит колесные хабы (муфты), применяемые на спортивных и полноприводных автомобилях. Колесные хабы - механические устройства, которые разъединяют передние колеса от приводящих осей в то время, когда нет необходимости в полном приводе (в среднем это более 95% жизни транспортного средства). Хабы позволяют существенно экономить топливо, запчасти и шины. В режиме 4х2 повышается степень комфортности управления автомобилем, в то время как изначальные тяговые способности полноприводного транспортного средства остаются неизменными. Более 80% продукции AVM экспортируются в страны на всех континентах. Предназначены для установки на автомобили марки УАЗ вместо штатных хабов включения переднего моста. Более надежны, обеспечивают легкое включение и выключение. Устанавливаются на штатные места без каких-либо переделок.


Установка гидроусилителя руля:

Высокая информативность - наличие обратной связи от дороги через рулевой привод и механизм к водителю. Высокий КПД (детали качества ZFLS позволяют минимизировать их износ и уменьшить энергетические потери "Механизма"). Устойчивая и плавная работа "Механизма" обеспечивает уверенность и безопасность водителю при управлении автомобилем на любых скоростях движения. Надежная работа насоса высокого давления, фирмы ZFLS (Германия) по сравнению с Российскими аналогами (уменьшен шум при работе в 2-3 раза). Доступность регулирования зубчатого зацепления рейка - поршень - вал сошки. Возможность регулирования не снимая "Механизм" с автомобиля, не отсоединяя шлангов и не сливая масла. Отсутствие шума в "Механизме" от дросселирования рабочей жидкости при повороте рулевого колеса.


Установка автономного отопителя:

Отопитель работает независимо от автомобильного двигателя. Питание автономного отопителя топливом и электроэнергией осуществляется от автотранспортного средства. Принцип действия автономного отопителя основан на разогреве воздуха, принудительно вентилируя его через теплообменную систему отопителя. В качестве источника тепла используются газы от сгорания топливной смеси в камере сгорания. Полученное тепло нагревает стенки теплообменника, который с внешней стороны обдувается воздухом. Проходя через ребра теплообменника воздух, нагревается и поступает в салон автомобиля.


Установка дополнительного вентилятора на радиатор:

Стандартная охлаждающая система автомобилей, которая включает в себя вентилятор, приводимый в действие ременным постоянным приводом, в летнее время года, просто не способен выполнить возложенных на него функций. При нахождении в пробках, постоянно ощущается нависшая угроза перегрева двигателя, и, чтобы не допустить этого, мотор необходимо регулярно глушить, чем доставляются неудобства прочим участникам движения. Специалисты нашей компании помогут в решении подобной проблемы, посредством установки на автомобиль пары дополнительных вентиляторов, непосредственно перед радиатором. Вентиляторы могут приводиться в действие датчиком или посредством нажатия кнопки, находящейся в салоне. В ситуации, когда вентиляторы работали, и вы заглушили автомобиль, их работа будет продолжена до момента охлаждения двигателя до безопасной температуры.









   Адрес: г. Королёв, Ярославский проезд, 18а
   Телефон: (926) 705-34-12
   E-mail: planeta-4x4@yandex.ru





Изготовление сайта -
IT-Korolev.ru

Site Map Contacts Home
Сайт управляется системой uCoz